Оловянный Zолдатик

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Оловянный Zолдатик » Обсуждение новых правил » Боевые человекоподобные роботы


Боевые человекоподобные роботы

Сообщений 61 страница 89 из 89

61

Потихоньку крашусь. И террейн, да.

http://4.bp.blogspot.com/-N0SPLpw3Ksc/Viex6hPnohI/AAAAAAAAA0Y/Na1bx1umY7Y/s1600/DSC00395.JPG

62

Уииии! Отлично!

63

http://4.bp.blogspot.com/-1r8NG6iJY08/Vi6lewyDqSI/AAAAAAAADIw/Xi_6NIdnFFY/s320/KYfLnHFiVjo.jpg

Отредактировано Mateush (2015-10-27 01:15:45)

64

Супер. Надо будет обсудить, сколько домов нам нужно будет.

65

Dante написал(а):

Супер. Надо будет обсудить, сколько домов нам нужно будет.

Попробую на выхах собрать ещё один домик. Посмотрим на все в сборе и там решим, но пока мелкий мне кажется самым удачным

66

Пока красил Локуста понял, что выбранная схема не бэковая, и решил все перекрасить в цвета бразильской сборной Ляо.
http://s2.uploads.ru/t/ODYhV.jpg

Отредактировано Mateush (2015-11-09 03:14:13)

67

Кстати новина!
Some soldiers fight for king and country, some for honor and glory, others for liberty or loved ones. We’ll fight for that too, whatever your cause, as long as the check clears.
For over forty centuries, mercenaries have plied their trade and been instrumental in toppling empires or holding the tides of war at bay. And as mankind expanded to the stars, soldiers of fortune rose to new heights of power. Business is booming, yet along with those riches comes a dangerous life and the scorn of many who see only filthy lucre-warriors. It’s a dangerous life, but as long as you keep your ’Mech intact and your bottom line balanced, the universe is yours!

BattleTech Combat Manual: Mercenaries contains information on the soldier-for-hire trade and their place in the Inner Sphere. This manual takes a look at some of the most renowned mercenaries of the 31st century, detailing their histories, tactics, unit crests, paint schemes, and notable personnel. This Alpha Strike expansion includes special rules for unique character abilities, faction-specific rules, force-building, and a mini Technical Readout—everything you need to field your favorite mercenary command on the tabletop or create your own.

http://www.drivethrurpg.com/product/165478

68

У меня уже есть. Купил бету.  Классная вещь

69

Грязные ублюдки! Мы пришли втоптать вашу "демократию" в снег!  Граждане внутренней Сферы! Мы пришли с миром!

http://s7.uploads.ru/t/i1oRr.jpg
http://s2.uploads.ru/t/xJ39j.jpg
http://s3.uploads.ru/t/gOGNB.jpg

Тяжелая звезда, которая с прибытием подкреплений станет ассолтной. Горгулья-А, с двумями пиписями и четырьмя лазерами, остальные праймы. Ну, пока что.

70

Поздравляю нас с первым клансменом)

Гекс рад, что ты с нами! Мехи хорошо смотрятся, молодец!

71

Ваще странно, что столько поклонников IS в России. Кланы - явные же аллюзии на СССР. Да и роботы покрасивше в большинстве своем.

72

С возвращением в строй, Женька! :)
Клевые терминаторы

73

Старый Фриц написал(а):

С возвращением в строй, Женька! 
Клевые терминаторы

Спасибо!

Кстати. Я правильно понимаю, что в БТ, игрок, выигравший инициативу, ходит вторым? Это далеко не все тупые вопросы, будут еще. Вот щас дочитаю правила и готов к дуэли на мехах. Хотя я и так готов, по ходу сориентируюсь :)

74

Gexogen написал(а):

Спасибо!

Кстати. Я правильно понимаю, что в БТ, игрок, выигравший инициативу, ходит вторым? Это далеко не все тупые вопросы, будут еще. Вот щас дочитаю правила и готов к дуэли на мехах. Хотя я и так готов, по ходу сориентируюсь


Бинго. Делает мув после оппонента и стреляет поочередно с оппонентом. Результат стрельбы применяется к мехам одновременно в конце хода.

Отредактировано Dante (2015-12-10 21:25:59)

75

Сейчас вопросики полезут как червячки ©

Dante написал(а):

Бинго. Делает мув после оппонента и стреляет поочередно с оппонентом. Результат стрельбы применяется к мехам одновременно в конце хода.

Отредактировано Dante (Вчера 21:25:59)

Да чет странно как-то. Ну ладно там, типа одновременно выстрелили и убили друг друга. Но в чем тактическое преимущество второго хода? Я бы понял, что выигравший решает, кому ходить или выигрывает тот, кто кинул меньше... странные формулировки в общем.
Из правли альфы, я понял, что юниты ходят поочередно, а не как в вахе, всей армией, а вот стреляют сначала все с одной стороны, потом все с другой?
Или мож я что-то не так понял?

76

Адово вперла идея террейна. В такое мы еще не играли...

http://s6.uploads.ru/t/rce5z.jpg
http://s2.uploads.ru/t/AxlNe.jpg
http://s6.uploads.ru/t/cSfky.jpg
http://s2.uploads.ru/t/sePmH.jpg

77

Gexogen написал(а):

Сейчас вопросики полезут как червячки ©
Dante написал(а):

    Бинго. Делает мув после оппонента и стреляет поочередно с оппонентом. Результат стрельбы применяется к мехам одновременно в конце хода.

    Отредактировано Dante (Вчера 21:25:59)

Да чет странно как-то. Ну ладно там, типа одновременно выстрелили и убили друг друга. Но в чем тактическое преимущество второго хода? Я бы понял, что выигравший решает, кому ходить или выигрывает тот, кто кинул меньше... странные формулировки в общем.
Из правли альфы, я понял, что юниты ходят поочередно, а не как в вахе, всей армией, а вот стреляют сначала все с одной стороны, потом все с другой?
Или мож я что-то не так понял?


сначала общая  фаза мува, потом общая фаза стрельбы.
во время мува, если ходишь второй, ты можешь зайти в спину противнику.

78

NaPalm написал(а):

сначала общая  фаза мува, потом общая фаза стрельбы.


the player with the lowest Initiative roll moves one of his units first. Presuming an equal number of units on the two sides, the Initiative winner then moves one of his units, and the players continue alternating their unit movements until all units have been moved.

Насколько я понимаю первый абзац правил мувмента - проигравший двигает один юнит, если число равно, победитель двигает один из своих и игроки продолжают двигать юниты, пока все юниты не помуваются. Разве не так?

79

А да, попутал)

80

Так, но двигавшийся второй получает тактическое преимущество. Может зайти в спину

81

magnus написал(а):

Будь мужчиной! Нагни Войса элементалами, танчиками, и вертолетами (если они в этой редакции правил есть)

Challenge accepted!

http://s3.uploads.ru/t/KGrIJ.jpg

Допиливаю первый пойнт. Сорри, телефон фотает гавено (

82

https://www.facebook.com/hobbybunker.ru … 7425985365
С воскресной игры.

83

Подумал еще раз над цветовой схемой. На этот раз хорошенько. Думаю остановиться на чемто таком:
https://pp.vk.me/c629305/v629305945/2f884/-sqcg4M5E8Y.jpg
Что было и что стало. Мехи дружно отправляются в ацетон.
https://pp.vk.me/c629305/v629305945/2f88c/uoeIyzpUspI.jpg

84

http://2.bp.blogspot.com/-8WatOFyLj1Y/VqPIh61UqbI/AAAAAAAAA88/_zYxft22XGo/s1600/DSC00532.JPG
http://1.bp.blogspot.com/-sOubcKQ3aVc/VqPIh0Ft0WI/AAAAAAAAA80/B3oHbkoPqH0/s1600/DSC00539.JPG

85

В хобби бункер завезли свежего клантеха.
https://pp.vk.me/c630128/v630128039/11181/TollavS0w_A.jpg

86

Добавил вот эти книжки в свою электронную библиотеку. Желающие могут в личке попросить копию в целях ознакомления с продуктом.
http://4.bp.blogspot.com/-QnMed3tj2ok/VkJh4BKQ2lI/AAAAAAAAAFI/yqt6Tr4nmAA/s1600/CMMercs_Cover.jpg
http://i.ebayimg.com/images/i/400883682676-0-1/s-l1000.jpg

87

Собственно, клан Diamond Shark, в марте-апреле покупаю мехов.

88

Виктор Knight написал(а):

Собственно, клан Diamond Shark, в марте-апреле покупаю мехов.

У меня мехи морально не идутЪ вот никак. Перебарывают его другие проекты... Вить - смело можешь считать моих мехов - своими.

З.Ы. С меня все одно участие в домиках и прочем. Проект мне интересен в плане - чтобы развивался.

89

Сергей Войз написал(а):

Вить - смело можешь считать моих мехов - своими.

Беда - я из низ могу только одного вроде брать.
Да и что ты паришься, еще успеешь.


Вы здесь » Оловянный Zолдатик » Обсуждение новых правил » Боевые человекоподобные роботы