Оловянный Zолдатик

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Оловянный Zолдатик » Наши игры » Битва за кан [at the sharp end: Chain of Command Campaign] 2 ход


Битва за кан [at the sharp end: Chain of Command Campaign] 2 ход

Сообщений 1 страница 30 из 41

1

Репорт здесь

http://se.uploads.ru/t/UdDr1.jpg

2

Взгляд немцев

http://3.bp.blogspot.com/-_DXculgL33E/VODp18POAyI/AAAAAAAAFcw/1PiVLJr36I0/s1600/20150215_131534.jpg

http://2.bp.blogspot.com/-PWxk473BLas/VODq5pgSh2I/AAAAAAAAFdc/vOF7ja1_DBo/s1600/20150215_131738.jpg

3

Хорошие отчеты. Прочел с большим интересом.
Англичанам нужен танк.
С уважением...

4

Давно был нужен. Но, не получается сделать нормальный бросок на поддержку. Танк (даже пара) ждет на полку и покрашен

5

Вась, чисто теоретически - отыграть еще один бой, посмотреть, что получилось и играть следующую кампанию уже Big CoC. Все что нужно для этого - немного веков и домики. Домики едут, художник ждет. Осталось взять танков ;)

6

Сергей Войз написал(а):

Вась, чисто теоретически - отыграть еще один бой, посмотреть, что получилось и играть следующую кампанию уже Big CoC.

Есть другое мнение :)
Сергей, обратил внимание, что у TFL в кампаниях с выраженной исторической наступательной для одной из сторон компонентой есть выраженный кумулятивный эффект?
Типа как в "Let's go":

On subsequent playing of this scenario increase the amount of support available by ...  points each time

.
Вот это был ваш выбор для англичан на такую кампанию. По крайней мере для первого сценария точно.

7

jevoli написал(а):

Есть другое мнение
Сергей, обратил внимание, что у TFL в кампаниях с выраженной исторической наступательной для одной из сторон компонентой есть выраженный кумулятивный эффект?
Типа как в "Let's go":

.
Вот это был ваш выбор для англичан на такую кампанию. По крайней мере для первого сценария точно.

Да, но 'классический' подход, на мой взгляд, был логичнее именно в кампании на Кан - такой бардак творился: сплош и рядом англичане копались на пляже и вперед были вынуждены идти голые пехотные части, без нормальной поддержки брони.

8

Хотя, да. Британцам оооочень тяжело. Малейшая ошибка и все, начинают сыпаться отделения. Я 'сбросил' мораль в одну фазу с 8 до 1

9

Сергей Войз написал(а):

Да, но 'классический' подход, на мой взгляд, был логичнее именно в кампании на Кан - такой бардак творился: сплош и рядом англичане копались на пляже и вперед были вынуждены идти голые пехотные части, без нормальной поддержки брони.


Но к британцам подкрепления и усиления реально поступали (в отличие от немцев, которым не всегда). И даже в день Д, насколько я понимаю, бронетехника показалась практически на всех участках наступления высадившихся пехотных частей. И, если я не ошибаюсь, колляпс наступления на Кан был связан не в последнюю очередь именно с тем, что из-за внезапно проявившихся 88-х именно бронетехника не смогла двигаться дальше. В любом случае, резервы чтобы подпереть взвод на участке наступления должны были найтись. :)

10

Ну, Бивор пишет про всякое и именно с томми

11

Сергей Войз написал(а):

Ну, Бивор пишет про всякое и именно с томми

Если ты любишь фэнтези, то  есть масса авторов с более хорошим слогом чем сэр Бивис. :)

12

Серег!
Играем дальше и смотрим как работают сами правила и система на кампанию.

И да. Вчера очень понравилась идея с кампанией на ротном уровне с учетом расположения разных взводов на местности, полноценным ротным "суппортом", возможностью привлечения суппорта с уровня батальон-полк и ивентами типа авиа налетов и пр.
Короче готовимся к отыгрышу не мини-кампании, а вполне себе полноценной кампании начиная с дня D. Тем более, что все для этого у нас есть

13

Сергей Войз написал(а):

Британцам оооочень тяжело. Малейшая ошибка и все, начинают сыпаться отделения.

Похоже, тут всему тяжело, что не панцергренадеры.

А насколько Big планируете делать? Взвод брони + взвод пехоты? Или еще больше, до роты?

14

Algiz написал(а):

Похоже, тут всему тяжело, что не панцергренадеры.

Ну я взвизгнул, когда меня накрыло 3" минометами. Еще пару накрытий и я бы слил.

Algiz написал(а):

А насколько Big планируете делать? Взвод брони + взвод пехоты? Или еще больше, до роты?

Пехоты рота. Это основа. А там будем по суппорту уже думать. Я правила на Big еще не видел

15

Старый Фриц написал(а):

Algiz написал(а):
Похоже, тут всему тяжело, что не панцергренадеры.
Ну я взвизгнул, когда меня накрыло 3" минометами. Еще пару накрытий и я бы слил.


У меня половина потерь была от огня артиллерии. Не помогли ни окопы, ни домик, где мое отделение сидело.
Спас только команд-дайс. Мне удалось практически зразу отменить барраж.

16

Старый Фриц написал(а):

Пехоты рота. Это основа.

Ого, серьезно.

А артой, слава богу, не накрывали. У Советов, кажется, ее и нет=)

17

Algiz написал(а):

Ого, серьезно.

Ну у нас для этого все есть. :) Или почти все есть

Algiz написал(а):

А артой, слава богу, не накрывали. У Советов, кажется, ее и нет=)

Есть она у все. И у советов, насколько я помню, он злая и ее много

18

У РККА артподдержки в ходе боя нет. Зато очень злая предварительная артподготовка (что бы вывести любой юнит в течение первого хода любой "антисоветчик" должен выкинуть 5+). Догадайтесь, куда первым делом идет СоС-дайс   :dontknow:

Старый Фриц написал(а):

Короче готовимся к отыгрышу не мини-кампании, а вполне себе полноценной кампании начиная с дня D

Хочу Африку или Италию :) :hobo:

19

jevoli написал(а):

Хочу Африку или Италию

На Италю легко. 15-я Танковая будет в моем исполнении. С Африкой тоже решим, но это отдельный проект, Кир. Там все с "0" надо будет делать

20

Старый Фриц написал(а):

Италию

Тут с домиками надо будет решать. Решаемо, но придется напрячься

Старый Фриц написал(а):

Африку

Тут все с "0" - стол, дома и войска.
Очень хотим и сделаем. Вотпрос в сроках. Думаю в течении года осилим с Серегой

21

Да ладно, ладно. Это я стебусь :) У самого проблемы с "выехать на гастроль".  :suspicious:
Уж ежели чего-то у меня к тому времени из ландшафта срастется самодельного, заради красивой игры можно и с собой прихватить ;)

22

Ну ты же понимаешь - тебе всегда будем рады.

23

Старый Фриц написал(а):

У меня половина потерь была от огня артиллерии. Не помогли ни окопы, ни домик, где мое отделение сидело.
Спас только команд-дайс. Мне удалось практически зразу отменить барраж.

если бы не Command Dice - с хорошими шансами перефигачил бы тебе 3'' минометами два взвода, факт

24

На самом деле, самая большая проблема - это не:

Algiz написал(а):

Похоже, тут всему тяжело, что не панцергренадеры.

а непонимание игрока (в даном случае меня ;) ), что это не ФоВ и разниа в базе не один D6 стрельбы, а принципиальное количество стрельбы - примерно в два раза. Соответственно пытаться перестрелять один на один отделение ПГ - глупо, как в исторических реалиях, так и в игровых. Нужно "давить" половину отделения бошей, накрывать дымом или артогнем и вторым (sic!) отделением подходить с фланга.

И, да, я не умею, пока маневрироваь отделениями...

25

Сергей Войз написал(а):

И, да, я не умею, пока маневрироваь отделениями...

Сложно научиться это делать после 3-х игр :)
Все впереди, Серег. Система затягивает. Впереди Африка, Италия, Россия и, конечно же, Нормандия. Так что все будет

P.S. Тебе будет сложнее. У Советов другая тактика. ;)

26

Сергей Войз написал(а):

И, да, я не умею, пока маневрироваь отделениями...


Я вот как раз про это. Мне показалось, что игра ПГ располагает к несколько стационарной тактике - "они идут, мы стреляем".
Грешным делом, захотелось даже простую инфантерию погонять, в штыки походить, хандгранатэн! поорать. =)

А игра и правда из ряда вон. Это вам не старый-добрый тухит, тувунд, сэйв, за императора...
Из личных ощущений - маневрировать надо учиться с нуля, и не кучковаться под минометы, благо дальность стрельбы позволяет (кроме смг, конечно=))

27

Algiz написал(а):

Грешным делом, захотелось даже простую инфантерию погонять, в штыки походить, хандгранатэн! поорать. =)

Поорал в полный рост :)))

Algiz написал(а):

Из личных ощущений - маневрировать надо учиться с нуля, и не кучковаться под минометы, благо дальность стрельбы позволяет (кроме смг, конечно=))

Да. Тут все совсем по другом. Надо просто привыкнуть к другому уровню управления и течения процессов.

28

Старый Фриц написал(а):

Поорал в полный рост ))

Да. Тут все совсем по другом. Надо просто привыкнуть к другому уровню управления и течения процессов.

Здесь юнит - это не фигурки и икохиренси между ними, а группа элементов завязанных между собой капралом - нужно думать пехоным мануалом. Будем работать.

С РККА - все и сложнее и проще, с одной стороны доступные танки, с другой очень негибкая пехота

29

Сергей Войз написал(а):

очень негибкая пехота

Кстати, внимательное прочтение правил  эту "негибкость" несколько снижает. Внезапно для себя обнаружил вот эту фразу.

"8.3 TARGET DEFINED
A firing Unit may elect to fire at any target or multiple targets which it can see. Different targets may be selected by any number of men within the firing Unit at the discretion of the controlling player."

В принципе, получается, что русское отделение может всё тоже, что и пехота, разбитая на полуотделения: делить огонь, выделять команды любого размера. Единственное, что при сближении команд на 4 дюйма они будут автоматически сливаться воедино...

И даже "плюшки" есть (см. Errata), очень даже выгодные:
- They suffer only one Shock when moving 'at the double'
- They require only one Team entrenchment for the entire Squad or Section
- The whole squad may be placed on Overwatch by their Leaders using one Command Initiative.
Ну, правда и от минометов отделение получает 8 кубов (что логично, 4 х 2).

А вот процитированная фраза важна не только для русских. Любой игрок рано или поздно вынужден стрелять, активировав отделение на 2-ку. И вот тут-то и пригождается способность делить огонь. Особенно каким-нибудь "двухпулеметным" немцам.

30

В принципе, получается, что русское отделение может всё тоже, что и пехота, разбитая на полуотделения: делить огонь, выделять команды любого размера.


По совместному прочтению правил и эрраты можно сделать еще такую штуку - выделить из отделения детачмент в 1 или 2 миньки (не больше), которые становятся скаутами. А поскольку советские скауты - они как голливудские, только краснознаменные :), то эти 1 или 2 миньки резко становятся элитой и умеют ходить в тактикал станс на 2д6. Они при всем при этом будут активироваться на 1, а остальные парни в отделении - по-прежнему на 2. Например, так можно выцепить скаутский дегтярь, провести его на огневую позицию, а парнями с ппш наступать под его прикрытием.

На мой взгляд одна из главных проблем - в отсутствии командиров. Все плюшки выдаются как саппорт отдельными тимами и активировать их надо на 1 или через близко расположенного лейтеху. Мы решили этот вопрос хоумрульными правилами на коммисаров, которые кроме повышения морали и героической смерти вместо лейтенанта получили по 2 очка инициативы. Активировали их на 5ку, но следующий раз хотим попробовать как сениор джуниор лидер у итальянцев - на 3 или 4.


Вы здесь » Оловянный Zолдатик » Наши игры » Битва за кан [at the sharp end: Chain of Command Campaign] 2 ход