Очень долго мы с дядей Васей не решались пойти на подобный шаг, но сама концепция правил «мы играем само сражение, но не долгие часы и дни маневра до и после» заставила нас сделать первым (или нулевым) ходом нашей игровой системы ПбМ.

Смысл маневра перед сражением во время войны середины XVIII века - это не только выбрать оптимальную "поляну" для сражения, но и определить чем будет представлен оппонент на Поле Боя.
Именно во время ПбМ, но не во время самого сражения, должен расскрыться потенциал легкой пехоты, легкой кавалерии и прочих "глаз и ушей" полководца.

Война за Австрийское Наследство и Семилетняя Война - это не войны времен Наполеона, когда армии с умыслом разделяют на "корпуса", армия двигается единым достаточно однородным целым, имея соответствующий походный порядок: Авангард, Центр и Арьергард.
Не буду раскрывать всю механику ПбМ (у вас будет возможность увидеть все живьем на тестовых играх или прочитать в самих правилах, когда они будут доступны для широкого читателя), скажу, что во время нескольких "актов" ПбМ происходит постеленное "засвечивание" армии противника в зависимости от его действий. После ПбМ атакующий имеет определенное преимущество при расстановке, а защищающийся выбирает сторону и место сражения.

Будет весело.