Оловянный Zолдатик

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Оловянный Zолдатик » Ready! Present! Fire! [RPF] » Обсуждение аспектов игровой механики


Обсуждение аспектов игровой механики

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

В данной теме мы будем обсуждать со всеми желающими аспекты игровой механики. Все просто, на момент бета-теста у части наших друзей (Питерских и не только) на руках появляется текст правил. Здесь можно задать вопросы, получить от разработчиков ответы.

2

Тогда начну спрашивать:
1) Только Европа середины XVIII века или можно будет использовать правила чуть шире? Интересует применимость к Северной войне и Испанскому наследству с одной стороны и Американской Независимости с другой стороны.

2) Какая система базирования? 1:20 дает только количество минек, а как они при этом размещаются на базах? В тех же ГдБ есть базы по 6, 8 и 10 минек. Здесь тоже разные базы или, скажем, все базы пехоты по 8 минек=160 человек, и батальоны набираются кратно 160 человекам.

3) Масштаб происходящего. Сколько батальоноэскадронов рекомендуется для минимальной игры на 2-3 часа и сколько - для игры на весь день?

3

Lunar Cat написал(а):

Тогда начну спрашивать:
1) Только Европа середины XVIII века или можно будет использовать правила чуть шире? Интересует применимость к Северной войне и Испанскому наследству с одной стороны и Американской Независимости с другой стороны.

2) Какая система базирования? 1:20 дает только количество минек, а как они при этом размещаются на базах? В тех же ГдБ есть базы по 6, 8 и 10 минек. Здесь тоже разные базы или, скажем, все базы пехоты по 8 минек=160 человек, и батальоны набираются кратно 160 человекам.

3) Масштаб происходящего. Сколько батальоноэскадронов рекомендуется для минимальной игры на 2-3 часа и сколько - для игры на весь день?


Отвечу по-порядку:
1. На настоящий момент только середина XVIII века, так как существовали значительные различия использования той же кавалерии, существенно изменилась и артиллерия. Если это будет необходимо - могут быть сделаны соответствующие аддоны к правилам на необходимые периоды. Для Войны за Независимость я бы советовал менять масштаб с 1:20 на 1:10 (из-за специфику боевых действий и малого количества войск, которые фактически участвовали в боях). Также на период после 7ЛВ характерно появление подразделений застрельщиков, которые значительно изменили рисунок и принцип боя. Для более раннего периода изменений сделать придется значительно меньше, в основном в кавалерии, как я и говорил ранее.

Мы не претендуем на звание абсолютно исторических и единственно верных правил, но мы честно и искренне стремились сделать рисунок боя по нашим правилам максимально соответствующим историческому рисунку.
Расширения для правил на более ранний и более поздний период с большой долей вероятности будут (не могу обещать, что скоро, мы слишком долго и серьезно тестируем наши идеи).

2. Систему базирования мы оставили знакомую нам с ГдБ, так удобнее и проще, самое главное - это кратность 20 человек - 1 фигурка. Например батальон в 36 фигурок может быть за базирован следующими вариантами: четыре базы по 8 фигурок и одна по 4 (командная) или 6 баз по 6 фигурок...
3. Все будет зависеть от вашего желания и размера стола. Мы рекомендуем игры по 25-35 боевых единиц (БЕ) с каждой стороны - игра займет примерно 4 часа (естественно в первые игры - больше). Делая систему, мы планировани, что игровой ход не должен длиться дольше 20 минут.

Из личных ощущений: оптимальным по скорости будет вариант в 30 БЕ (подразделений уже достаточно много, но игра не будет слишком сложной).
Но, мне бы понравилось играть более чем 35 БЕ на сторону, за счет этого игроки могут создать вторую и третью линию, что правильно и красиво.

4

Отлично, тогда будем ждать где-то через год первые версии расширения на ВСВ/ВИН.

Сергей Войз написал(а):

2. Систему базирования мы оставили знакомую нам с ГдБ, так удобнее и проще, самое главное - это кратность 20 человек - 1 фигурка. Например батальон в 36 фигурок может быть за базирован следующими вариантами: четыре базы по 8 фигурок и одна по 4 (командная) или 6 баз по 6 фигурок...

Тогда на примере полка 7летки (данные по численности с хроноскафа):
1 мушкетерский полк Обсервационного корпуса (считаем полную штатную численность) = 4 батальона по 40 минек мушкетеров и 10 минек гренадеров каждый
получаем 4 батальона по 5 восьмиминечных баз мушкетеров и 5 восьмиминечных баз гренадеров (либо все 5 в сводном батальоне, либо по 1 базе в каждом из мушкетерских батальонов + оставшаяся база идет дополнительным усилением в один из мушкетерских батальонов).
Такой вариант будет соответствовать правилам?
Или, если не создавать сводный гренадерский, то число гренадеров в каждом батальоне не может быть больше 10 и, следовательно, гренадерам нужно делать базы по 10 или 5+5 или 6+4 или 8+2?

5

На мой взгляд: у каждой фигурки есть своя штатная площадь по этим правилам,глубина и ширина.Исходя из этого берем штатную численность(не с хроноскафа)) и делаем как положено.

6

отдельные моменты будут публиковаться в БЛОГЕ

7

А из чего у вас базы и какой толщины?


Вы здесь » Оловянный Zолдатик » Ready! Present! Fire! [RPF] » Обсуждение аспектов игровой механики