Оловянный Zолдатик

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Оловянный Zолдатик » Наши игры » Chain of Command (первая игра)


Chain of Command (первая игра)

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

http://s4.uploads.ru/t/1DVs5.jpg

http://s6.uploads.ru/t/AlMDI.jpg

http://s6.uploads.ru/t/Wob6p.jpg

http://s4.uploads.ru/t/B3XFu.jpg

Примерно ТАК

Впечатления самые светлые - буду играть дальше 100%

2

ЗБС!

3

Сергей Войз написал(а):

Впечатления самые светлые - буду играть дальше 100%

Классно! Но первые впечатления зачастую нестойкие,  интересно будет узнать твоё мнение после  3 -- 5 игр.

4

Красиво!

Эх, чувствую неудержусь :D

5

Стол очень похож на тот, на котором мы играли с Никитой вторую игру.
Очень интересно, как ты так сильно проиграл патруль-фазу, потому что на таком столе если ты не поставил jump-off точки за дома, то намечаются ОГРОМНЫЕ сложности.

Про укрытия - очень правильно сказал. Вообще, мне кажется, тебе было бы выгоднее переиграть огневой мощью, у тебя больше парней, больше пулеметов (пусть они хуже), больше ружей. Плюс, раз ты мог ставить дымовые завесы, имело смысл выделаять скаут-тим из отделения чтобы накидать Джерри гранат в окна. Ну да это теория.

Я, если честно, очень жажду игры с не-элитой, по которой смогу хорошо и уверенно отрабатывать огневой мощью

6

спасибо за отчет) прекрасный стол и что более важно, очень рад что сами правила очень понравились))
дымы, да... плохо что "внутривзводный" миномет у янки не может ставить завесу - реальную помощь при маневрировании и выходе на лучшую позицию для атаки

7

Очень круто выглядит все!!!

8

Виктор Knight написал(а):

Стол очень похож на тот, на котором мы играли с Никитой вторую игру.
Очень интересно, как ты так сильно проиграл патруль-фазу, потому что на таком столе если ты не поставил jump-off точки за дома, то намечаются ОГРОМНЫЕ сложности.

Про укрытия - очень правильно сказал. Вообще, мне кажется, тебе было бы выгоднее переиграть огневой мощью, у тебя больше парней, больше пулеметов (пусть они хуже), больше ружей. Плюс, раз ты мог ставить дымовые завесы, имело смысл выделаять скаут-тим из отделения чтобы накидать Джерри гранат в окна. Ну да это теория.

Я, если честно, очень жажду игры с не-элитой, по которой смогу хорошо и уверенно отрабатывать огневой мощью

Женя получил точку входа в центре, я с краю - он первым же движением направился в мою сторону - ограничивая мне движение - я ступил и не стал "фиксировать" его маркер патруля - короче, продолбал все сам ;)
Вить - первый раз играли - все страшно: страшно выйти из-за дома ( и не зря), страшно перебежать мимо танка (а зря) и т.д.
Ступил выделить 2-х парней и порадовать бошей гранатой, ступил "задавить" МГ бошей британским спецправилом... много где ступил.

Порадовало полное симметричное "небросание" кубиков - 1-2 шока на отделении за 1-2 фазы максимум ))))))))

9

Очень хотел приехать  :'(
Свистните, когда еще будете играть.

10

Очень интересно... Я правильно понял, что играть надо по сценариям из книги, а свои сценарии не рекомендуются?

11

Про укрытия и их тип можно разжевать?

12

хорошо, а я наших никак не вытащу на поиграть(( Хотя  28 мм много у кого есть. Больно тусовка разрознена.

13

Raven написал(а):

Очень интересно... Я правильно понял, что играть надо по сценариям из книги, а свои сценарии не рекомендуются?


ну с чего бы не рекомендовалось, это же не принудиловка)) как придумаете миссию чтобы обе стороны устраивало - играйте))

базовые уровни просто с ходу сбалансированы в качестве стартовых для игры. думаю, стоит подождать выхода пдф-ки по кампаниям, и там будет представлен метод разработки собственных миссий

Burgomaster написал(а):

Про укрытия и их тип можно разжевать?


В СоС три типа укрытия - легкое, прочное/тяжелое и бункеры. Легкое укрытие (живые изгороди, деревянные заборы, низкие стены, небольшие воронки от снарядов, деревянные здания и т.п.) предоставляет минимальное укрытие - оно скорее влияет на видимость, нежели дает полноценную защиту от физического урона. Прочное/тяжелое укрытие (крепкие каменные стены, здания из камня, окопы, траншеи и т.п), наоборот, предоставляют физическую защиту. Бункеры - это исключительно прочное укрытие с круговым уровнем защиты.

После определения попаданий, их результат, к примеру, рассчитывается исходя из уровня укрытия: так промахами будут на открытой местности (нет укрытия) - 1,2 на d6; 1,2,3 на d6 для легкого укрытия; 1,2,3,4 для прочного/тяжелого укрытия

14

Спасибо.

15

Молодцы!!! Позитивный шок от стола (дороги, всё таки нужно сделать с фиксаторами на стыках). Всё, докрашиваю своих гренадёр.
Игги давай на конец февраля, что то замутим!

16

Сережа, есть мнение, что в первой миссии для определения третей стола кидается один куб, общий для двух сторон. Т.е. возможны три варианта - оба в центре, и два варианта по противоположным флангам. А то получается что-то очень странное.

17

Виктор Knight написал(а):

Сережа, есть мнение, что в первой миссии для определения третей стола кидается один куб, общий для двух сторон. Т.е. возможны три варианта - оба в центре, и два варианта по противоположным флангам. А то получается что-то очень странное.

Ну, мы лохи ;)
Все равно получилось хорошо :)

18

так и есть. один кубик - один результат по которому обе стороны расставляются по соответствующим зонам

19

Игги написал(а):

так и есть. один кубик - один результат по которому обе стороны расставляются по соответствующим зонам

И все равно - поиграли замечательно ;)

20

Raven написал(а):

Очень интересно... Я правильно понял, что играть надо по сценариям из книги, а свои сценарии не рекомендуются?

Да, без проблем, но базовые сценарии и первые игры - они созданы друг для друга )))

21

Система, безусловно хороша - реально переживаешь за каждый юнит, на глазах тающее отделение - картинка зело печальная, это вам не ваха и ведра потерь :))
Понравилась система планирования и планирования именно командного, когда надо думать, как так ставить офицеров и унтеров, чтобы в случае неудачного броска на следующую фазу хода, они могли своими приказами дотянуться до отделений.
Из того что Не понравилось - поражающая сила всего оружия одинакова. Огнемет, стреляющий в дом - это почти 100% смерть всех кто в доме, в теории. Попадание танкового ОФ-снаряда в тот же дом - практически то же самое. Ударная волна, давление, осколки и т.п. Но здесь - одна борозда, стреляешь ты из пулемета, огнемета, пушки - сила воздействия орудия на пешие модели одинакова. А по идее, тот же огнемет на ближней дистанции должен гарантированно убивать все живое на 1+ и задача - не подпустить эту тварь к своим. Отстутствует такое понятие как танк-шок, это странно, ибо танкобоязнь - штука вполне реальная, даже ветераны не шибко бесстрашно к ним относились:

...Не беги в кусты да в хлеб.
Танк - он с виду грозен очень,
А на деле глух и слеп.

- То-то слеп. Лежишь в канаве,
А на сердце маята:
Вдруг как сослепу задавит, -
Ведь не видит ни черта.

Либо мы чего-то недопоняли в правилах )))

22

Вот такое бы наделать под эти игрища. Правда это под 15-ку , но , что мешает сделать под 28.
http://s1.uploads.ru/t/981rA.jpg
http://s1.uploads.ru/t/6VXKr.jpg

23

Жень, а огнемет - это и есть "полярная лисичка" - 12 кубиков на попадание на 4+ (по регулярам), 5-6 трупы, а 3-4 шок (который считается в двойном размере).

24

Меня один раз заливали из огнемета. 3 трупа + 10 шока (с учетом того, что за трупы) с одного залпа. Вот так вот просто порвали отделение. Так что все хорошо.
Фугасные снаряды тоже действуют лучше - попадают эффективнее, всегда на 4+, в отличие от ружейно-пулеметных 4+/5+/6+/нельзя стрелять (элита на дальней дистанции, на стреляющих огонь на подавление)

25

Виктор Knight написал(а):

на стреляющих огонь на подавление

Вот!
Вот! Что я забыл - огонь на подавление!!!!11111 Чорд

26

В том-то и дело, что оно должно не попадать эффективнее, а убивать эффективнее. Попадание - это скилл стрелка, а сила воздействия на тушку противника - это поражающие факторы снаряда. Таким образом, выходит, что, скажем, атомный заряд в данной системе попадает с 50 кубов на 1+, а убивает с такой же силой как винтовка - на 5-6 :)

Кстати, огнемет вообще не должен "попадать" :))) На практике - это облако огня, накрывающее всех в зоне поражения ) Поэтому огнеметчиков, как и снайперов, никогда не брали в плен и расправлялись с ними беспощадно :)

В общем, странно это. Я понимаю, что уловности, они везде условности, но тут какой-то недоработочкой пахнет...

Виктор Knight написал(а):

Вот так вот просто порвали отделение.

хаха ))) знаешь, сколько часов у нас, лузеров ушло на то, чтобы порвать отделение кинжальным пулеметным огнем? )))) с нашим киданием 5-6, играли часов пять )

27

Мм, ну, тут, наверное, стоит рассматривать эффект "в целом". Вон, у огнемета поражающая способность выше просто за счет игнорирования ковера.

Надо будет нам с тобой сыграть, а то против элиты и прочего играть дико тяжко

28

Виктор Knight написал(а):

Надо будет нам с тобой сыграть, а то против элиты и прочего играть дико тяжко

Не люблю элиту ) Люблю простецких парней и такую же простую технику )

29

Простые парни и простая техника, blitzkrieg, а как CoC на отсутствие элиты как реагируют?

30

войска становятся более убиваемы) фактор обдумывания действий определенно усложняется в виду снижения вариативности действий из-за меньшего числа кубов на активацию боевых единиц. хотя элитарность в игре с регулярами можно запросто нивелировать поддержкой. элита - просто больше действий и лучшая выживаемость


Вы здесь » Оловянный Zолдатик » Наши игры » Chain of Command (первая игра)