Оловянный Zолдатик

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Оловянный Zолдатик » Ready! Present! Fire! [RPF] » Бета-тест правил


Бета-тест правил

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Фото я положил здесь

Сегодня попробовали следующие штуки:
- пикеты легких войск - глаза и уши главкома
- надеюсь, что окончательный вариант командования и управления
- рукопашная пехоты против кавалерии
- надеюсь, что окончательный вариант в моралью

Осталось в несколько 'подвешенном' состоянии система DP и OP (вернее общие принципы не поменяются, вопросы с количеством получения DP за определенные действия).
Вот.

2

Легкая пехота - однозначно WIN
Командование и контроль - точно так же
Стрельба - 100%
Рукопашка - косметические допилки
мораль - то же самое
движение - будем переделывать
террейн и пр. - допилим

Ну и OP и DP  - тут  да. Надо как-то привыкнуть или апнуть процесс

3

Сергей Войз написал(а):

Фото я положил здесь

К сожалению, эта страница недоступна.

Возможно, вы воспользовались поврежденной ссылкой или страница была удалена.

4

Понял - скину в блоге )))

5

ссылка на блог

http://s4.uploads.ru/t/7lpK9.jpg

6

Значит ситуация следующая:

Есть подразделение 12 ОП (48 фигурок), совершает передвижение на 10  см в линии (где 1 ОД за каждые 4 ОП) = 3 ОД и стреляет (где 1 ОД за каждые 4 стреляющие ОП) = 3 ОД
Итого к концу хода 6 ОД и 2 ОД снимаются (подразделения регуляров 11-... платунгов "снимают" 4-2=2) в Фазу определения состояния войск, остается 4 ОД, так происходит 3 хода. Итого в начале 4 хода у подразделения будет 12 ОД против 12 ОП. Подразделение дезорганизовано...

Подразделение 8 ОД (32 фигурки) , совершает передвижение на 10  см в линии (где 1 ОД за каждые 4 ОП) =2 ОД и стреляет (где 1 ОД за каждые 4 стреляющие ОП) = 2 ОД
Итого к концу хода 4 ОД и 3 ОД снимаются (подразделения регуляров 8-10 платунгов "снимают" 4-1=3) в Фазу определения состояния войск, остается 1 ОД, так происходит 3 хода. Итого в начале 4 хода у подразделения будет 3 ОД против 8 ОП.

7

Это шифровка какая-то получается :mybb:

8

Опечаточка:
- в разделе проверки морали в таблице даны: нет эффекта, минимальный, умеренный, значительный, катастрофический
- а в разъяснении даны: нет эффекта, умеренный, чувствительный, значительный, катастрофический????

9

Ага. Там еще попадались опечатки и кое-какие правки косметические надо внести. Спасибо, Юр.  :flag:

Я это ... Я в голове наш сегодняшний разговор держу. И за него тебе отдельное спасибо :cool:

10

Сегодня вечером положу новые фотографии

11

Относительно выводов после бета-теста (мое личное мнение):
1. Мне (лично мне) нравятся маркеры скрытого передвижения - это не требует зарисовки местности, это экономит время, это прикольно
2. Система ОП-ДП несколько грузновата, с дядей Васей вчера при кинули что можно сделать. В следующий раз попробуем.
- система восстановления не автоматически в конце хода, но только при отдыхе подразделения (не двигается, не находится под внешним воздействием) - будет сниматься значительное число ДП, все остальное время ДП только накапливаются
3. ДП - будут унифицированы и не зависеть от размеров подразделения (это была хорошая идея, но, увы, на на наш формат в 30-40 БЕ
4. Командование - отлично
5. Стрельба - отлично
6. Мораль - отлично (хочется немного допилить соотношение модификаторов "свой-чужой")
7. Рукопашная - отлично

12

Сергей Войз написал(а):

Сегодня вечером положу новые фотографии


Для затравки:

http://s4.uploads.ru/t/pY6KT.jpg

13

хофкригсрат написал(а):

Для затравки:

О-о-о-о-о, дядя Юра, спасибо!

14

И ещё хорошо повоевали:

1. Уточнили некоторые моменты правил;
2. Кое-что откорректировали;
3. Обдумали некоторые новые моменты.

http://s4.uploads.ru/t/ihF51.jpg

15

хофкригсрат написал(а):

И ещё хорошо повоевали:

Спасибо большое за игру, Юр. Отлично все прошло. Ни и отыграли 12 или 13 циклов, что тоже не мало за 4,5 часа

хофкригсрат написал(а):

1. Уточнили некоторые моменты правил;
2. Кое-что откорректировали;
3. Обдумали некоторые новые моменты.

На самом деле задачки такие ... немаленькие. Хотя радует, что ДП в новом формате заиграли, полковую артиллерию "утрясли". Осталось вот с Моралью отработать

16

Что оттестили и какие вами планируется изменения. Как бы я тоже заинтересованное лицо... как бы имею некоторое отношение...

17

Сергей Войз написал(а):

Что оттестили и какие вами планируется изменения.

Оттестили все - новую систему получения ДП, рукопашную в городе, атаку на преследующих, кавалерийскую атаку, стрельбу, полковые орудия по новой системе, атаку холодным оружием пехоты на пехоту на открытой местности. По маркерам скрытых подразделений - попробовали скрыть только вторую линию и юниты за складками местности и использовать "ложные маркеры". Последнее работает, но это просто один из вариантов реализации.

По изменениям - надо менять Мораль. Она заточена на атаку и очень странно ведет себя в иных ситуациях.
Есть еще предложения, но об этом здесь писать не буду. Надо:
а) оформить предложения в голове;
б) согласовать их, как минимум, с тобой.

Сергей Войз написал(а):

Как бы я тоже заинтересованное лицо... как бы имею некоторое отношение...

А тебя кто-то устранил от процесса?

18

Старый Фриц написал(а):

Оттестили все - новую систему получения ДП, рукопашную в городе, атаку на преследующих, кавалерийскую атаку, стрельбу, полковые орудия по новой системе, атаку холодным оружием пехоты на пехоту на открытой местности. По маркерам скрытых подразделений - попробовали скрыть только вторую линию и юниты за складками местности и использовать "ложные маркеры". Последнее работает, но это просто один из вариантов реализации.

По изменениям - надо менять Мораль. Она заточена на атаку и очень странно ведет себя в иных ситуациях.
Есть еще предложения, но об этом здесь писать не буду. Надо:
а) оформить предложения в голове;
б) согласовать их, как минимум, с тобой.


Что с Моралью. То, что она работает при атаке нормально - это было понятно. У меня было парочка вопросов в обороне, но не было практического подтверждения. Что у вас случилась за ситуация?

Насчет маркеров: повторюсь меня все устраивает (что есть на настоящий момент)

19

Сергей Войз написал(а):

Что с Моралью. То, что она работает при атаке нормально - это было понятно. У меня было парочка вопросов в обороне, но не было практического подтверждения. Что у вас случилась за ситуация?

У нас много было разных ситуаций. Основная претензия - слишком легкое прохождения теста, практически, во всех игровых ситуациях. Только Дезорганизованные юниты ее проваливают, и то далеко не всегда.

Сергей Войз написал(а):

Насчет маркеров: повторюсь меня все устраивает (что есть на настоящий момент)

Мы пробовали иной вариант использования.

20

Провели игру

http://1.bp.blogspot.com/-gh31DH_4AWo/Uojf8Gum5kI/AAAAAAAAEIM/lvilVufZ2NU/s1600/20131117_124936_4.jpg

http://4.bp.blogspot.com/-G-beYSQOlPI/Uojf8DW7QNI/AAAAAAAAEIQ/CQsCIAZ4-20/s1600/20131117_124945_1.jpg

http://2.bp.blogspot.com/-kigEk36-yJY/Uojf-qhcaFI/AAAAAAAAEJA/OyZW4HJUaOI/s1600/20131117_135103_1.jpg

http://1.bp.blogspot.com/-wb67IC2QCuc/Uojf_QqZkbI/AAAAAAAAEJY/tstuns1W3JE/s1600/20131117_140430_2.jpg

http://4.bp.blogspot.com/-Go5t-LekMjg/UojgA9UFK-I/AAAAAAAAEKM/-IdQlmmyRQI/s1600/20131117_140506_1.jpg

http://2.bp.blogspot.com/-75w3LYpFSdk/UojgDOX0L4I/AAAAAAAAEK4/mvZxVRvDwLY/s1600/20131117_150759_1.jpg

http://4.bp.blogspot.com/-745EIB8GiQw/UojgFqEghvI/AAAAAAAAELc/WX2RrgTMpe4/s1600/20131117_160602_3.jpg

21

От себя добавлю:

http://s7.uploads.ru/t/e3P8L.jpg

22

Выиграл?

23

Ursa написал(а):

Выиграл?


Да поиграли, получили удовольствие....


Вы здесь » Оловянный Zолдатик » Ready! Present! Fire! [RPF] » Бета-тест правил