Оловянный Zолдатик

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Оловянный Zолдатик » Мастерская » Отвечаю на вопросы по покраске.Вопрос - ответ.


Отвечаю на вопросы по покраске.Вопрос - ответ.

Сообщений 541 страница 570 из 579

541

Спасибо Геннадий. Общий опыт покраски я имею. Мне интересны особенности работы именно с Ладогой. До этого я красил тамией,цитаделью и таму подобными готовыми красками для моделирования. Сейчас читая Ваши статьи и наблюдая за творчеством решил попробовать именно эту краску.

542

Основная краска которой я работаю это Polycolor,Ладога вторична.У ладоги есть одно хорошее(плохое)свойство - она полупрозрачна(не укрывиста).То есть нанося дважды краску в ы можете получить разные оттенки.Поэтому я работаю Polykolor а для высветлений использую Ладогу.Ну например:Красный - база  Polycolor carminio 166 + чуть Сажи газовой Ладога,1 высветление сама Polycolor 166 ну и драй браш - сама карминовая Policolor 166 плюс Киноварь Ладога,(где-то 1 к 3).Чем Ладога удобна, можно наносить очень контрастные оттенки,что экономит время на промежуточных оттенках,для игровухи это удобно.

543

Спасибо за разьяснение. А как данные краски относятся к лаку. Например у указанных   мной выше красок при покрытии их лаком полутона и переходы часто сьедались и плюс затемнение  цвета.

544

Ступин Геннадий написал(а):

Основная краска которой я работаю это Polycolor,Ладога вторична.У ладоги есть одно хорошее(плохое)свойство - она полупрозрачна(не укрывиста).То есть нанося дважды краску в ы можете получить разные оттенки.Поэтому я работаю Polykolor а для высветлений использую Ладогу.Ну например:Красный - база  Polycolor carminio 166 + чуть Сажи газовой Ладога,1 высветление сама Polycolor 166 ну и драй браш - сама карминовая Policolor 166 плюс Киноварь Ладога,(где-то 1 к 3).Чем Ладога удобна, можно наносить очень контрастные оттенки,что экономит время на промежуточных оттенках,для игровухи это удобно.

...  вот кстати давно хотел спросить Геннадий по цвету кожи: - в последнее время я крашу по твоему рецепту: английская красная+белая и желтая средняя+оранжевая смешивается ну и высветляется постепенно, дело в том что получается коричневато желтоватый оттенок кожи как бы цвет легкого загара а хотелось бы розоватый оттенок европейцев как у тебя на многих миниатюрах (те же пруссаки) может Ты используешь Polycolor?... если есть несколько рецептов буду вдвойне благодарен!...

545

Oliwer63 написал(а):

...  вот кстати давно хотел спросить Геннадий по цвету кожи: - в последнее время я крашу по твоему рецепту: английская красная+белая и желтая средняя+оранжевая смешивается ну и высветляется постепенно, дело в том что получается коричневато желтоватый оттенок кожи как бы цвет легкого загара а хотелось бы розоватый оттенок европейцев как у тебя на многих миниатюрах (те же пруссаки) может Ты используешь Polycolor?... если есть несколько рецептов буду вдвойне благодарен!...

Поддерживаю вопрос. Последние несколько миниатюр красил по такому же "рецепту". Но последняя миниатюра в плане лица вообще не удалась :( Почему не знаю. Делал все как и раньше.

546

Andrei1975 написал(а):

Спасибо за разьяснение. А как данные краски относятся к лаку. Например у указанных   мной выше красок при покрытии их лаком полутона и переходы часто сьедались и плюс затемнение  цвета.

Смотря каким лаком.Конечно же любой лак съедает полутона.Ладога не исключение.Поэтому контрастнее полутона,лак всё сравняет.

Oliwer63 написал(а):

..  вот кстати давно хотел спросить Геннадий по цвету кожи: - в последнее время я крашу по твоему рецепту: английская красная+белая и желтая средняя+оранжевая смешивается ну и высветляется постепенно, дело в том что получается коричневато желтоватый оттенок кожи как бы цвет легкого загара а хотелось бы розоватый оттенок европейцев как у тебя на многих миниатюрах (те же пруссаки) может Ты используешь Polycolor?... если есть несколько рецептов буду вдвойне благодарен!...

По Ладоге - База :английская красная + смесь (красная и жёлтая , 1 к 3) , затем добавляем Белила до получения тёмно-розового(бежевого) ну и все высветления выполняем путём добавлением Белил...Это чтобы получить на выходе розовый....Другой вариант- База как и в предыдущем примере,а высветление смесью (красная и жёлтая , 1 к 3) и Белил , на выходе - нежно персиковый цвет.
Последний вариант,использую только для игровухи...База : Акрил Fleur 12106 рыжий ( http://leonardohobby.ru/ishop/group_13967615912/ ) смешиваю с Vallejo 70.910 Orange red , добавляю  Vallejo 70.951 White получаю базовый по вкусу - остальные высветления просто добавлением  Vallejo 70.951 White .

Отредактировано Ступин Геннадий (2015-09-05 15:47:38)

547

По лакам: Предпочитаю использовать Алкидные лаки для моделей фирмы Revell №1 (глянцевый) и №2 матовый , одна особенность - матовый лак,после нанесения сразу же надо Феном просушить,иначе могут остаться глянцевые полосы  :dontknow: Но плюсы другие ,в отличии от акриловых лаков, они создают очень глубокие и прочные поверхности. http://s3.uploads.ru/t/sdNx5.jpg

548

Ступин Геннадий написал(а):

Основная краска которой я работаю это Polycolor,Ладога вторична

Гена, ты на Polycolor перешёл, это тюбики по 20 мл? Укрывистость хорошая у них? И как она в сравнении с вальехо?

549

Sergiuss написал(а):

Гена, ты на Polycolor перешёл, это тюбики по 20 мл? Укрывистость хорошая у них? И как она в сравнении с вальехо?

По 130 мл баночки,укрывистось лучше чем у Вальехо.Да и сама получше будет.

550

У нас продают  Polycolor только в тубах по 20 мл, но, думаю она не должна отличаться от той что в баночках:) Спасибо, Гена, буду брать, пробовать.

551

Расскажите, пожалуйста, про масляную краску. Очень интересно как ей работать, как делать плавные переходы? Так же нужно ли ее чем-либо разбавлять, имеет ли она какой сильный запах и какие цвета необходимы для рисования кожи (если можно, то с пропорциями что и как смешать)? Просто видел миниатюры где кожа (человеческая) покрашена маслом. Тоже захотелось попробовать, но никогда с маслом не работал.

552

BlioRay написал(а):

Расскажите, пожалуйста, про масляную краску. Очень интересно как ей работать, как делать плавные переходы? Так же нужно ли ее чем-либо разбавлять, имеет ли она какой сильный запах и какие цвета необходимы для рисования кожи (если можно, то с пропорциями что и как смешать)? Просто видел миниатюры где кожа (человеческая) покрашена маслом. Тоже захотелось попробовать, но никогда с маслом не работал.

Не работал (но иногда подумываю).
Знаю 2 вещи - она ОЧЕНЬ долго сохнет и там каким-то макаром задействованы разбавители и льняное масло. Воняет скипидаром (это я ощущал дома у одной знакомой художницы)

553

BlioRay написал(а):

Расскажите, пожалуйста, про масляную краску. Очень интересно как ей работать, как делать плавные переходы? Так же нужно ли ее чем-либо разбавлять, имеет ли она какой сильный запах и какие цвета необходимы для рисования кожи (если можно, то с пропорциями что и как смешать)? Просто видел миниатюры где кожа (человеческая) покрашена маслом. Тоже захотелось попробовать, но никогда с маслом не работал.


Привет!

Несколько слов о росписи маслом. Сергей Поповиченко

Если не ошибаюсь, то логика применения масла проста - его наносят в чистом виде, из тюбика, не разбавляя, и растушевывают-растягивают кистью, добиваясь плавного перехода. КМК, в основном маслом рисуются блики на теле.

554

Miller
Спасибо, видел эту статью. У меня ведь еще вопросы в том какие именно цвета мешать (их ведь очень много оттенков) и в какой пропорции. И я читал, что все-таки используются какие-то разбавители и, как сказал Старый Фриц, льняное масло.

Отредактировано BlioRay (2015-09-14 10:26:46)

555

Для разбавления масляных красок,на данный момент существует множество растворителей.Для ускорения высыхания-множество секкативов(ускорителей высыхания).Консультацию можно получить в любом художественном магазине.По поводу смешивания и получения новых оттенков -наберите в Гугле "таблица смешивания цветов масляных красок",ну или что-то похожее,и просмотрите раздел картинки.Таблицы дадут вам возможность понять.что с чем смешивать.

556

BlioRay
"Стандартным" растворителем для масла, как и для эмалей, является уайт-спирит. У художников он называется "Растворитель №2". Можно купить обычный строительный, но он слишком воняет и может содержать всякие примеси. Хороший вариант - строительный, но фирменный - Tikkkurila.
Есть еще много всяких, но уайт-спирит - самый частый вариант.

557

Геннадий спасибо за советы!...А какие цвета лучше использовать для "прусского желтого"?

558

Ребята! Сразу скажу, масло для игры никак! Только в случае на полку.!

559

dez написал(а):

Ребята! Сразу скажу, масло для игры никак! Только в случае на полку.!

Несогласен. Могу судить по последним домам - для блестящих поверхностей можно добиться потрясающего финального аккорда.
По фигуркам дам аппдейт ближе к концу сентября. Обязательно проконсультируюсь у Володи Нуждина лично на этот счет

560

Oliwer63 написал(а):

Геннадий спасибо за советы!...А какие цвета лучше использовать для "прусского желтого"?

Можно образец,не совсем понимаю о чем речь

561

...я имел в виду прусскую пехоту в семилетке...там у отдельных полков и артиллеристов жилетки и штаны как бы желтого цвета и не совсем желтого, то ли с добавлением охры то ли с добавлением коричневого...
http://s3.uploads.ru/t/PJhta.jpg

562

Первая картинка Сиена натуральная,вторая(правая) смесь Сиены натуральной и малого количества Сиены женой,ну и во все добавляются белила для получения базового цвета.

563

Спасибо!

564

Геннадий, кончается у меня красочка, раздумываю какую прикупить. Что скажете по Поликолору?
Был бы так же признателен за советы в подборе ходовых цветов (+ какой объём брать - можно что-то взять 20 мл, что-то побольше?).

565

Однозначно брать!Брать в баночках-потратитесь, но надолго хватит!
Основные в банках:
Чёрный №530 Nero
Белый №018 Blanco di titano
Красный №166 carminio
Синий №388 blu marina
Зелёный №305 verde briliante
Сиена натуральная №161 terra di siena naturale
Сиена Жёная №278 terra di siena bruciata
Терракотовая №191 ocra rossa
Охра №131 ocra gialla

Ну и очень классные металики под золото и бронзу №475(bronzo) и №148(rich gold) - эти можно в тюбиках.Оружейные металики лучше брать от Ладоги.

566

Геннадий, приветствую. Вопрос по матовому лаку Олки. Пользовались ? Если да, то как он Вам.

567

Не пользовался.Из всех матовых,только матовый от Хемброла(№2 matt)  устроил матовостью,единственный минус сразу приходится сушить феном,потому что если много нанесёте,могут остаться глянцевые полосы.

568

micke написал(а):

Вопрос по матовому лаку Олки. Пользовались ?

Отвечу тоже) Пользовался, Олки матовый даёт блеск небольшой, матовый Вальехо лучше, только его сейчас и применяю. А Олки оставил для тех деталей, которые и должны блеск небольшой давать.

569

Спасибо.

570

Тоже использую Humbrol, только в стеклянной баночке. Наношу под кисть. Он у меня когда отстоялся, аккуратно убрал из банки 1/4 прозрачной жидкости. Он стал на фигурки ровнее ложится и матовость стала лучше. Этот лак перед нанесением нужно очень хорошо растрясти, так чтобы осадка на дне не оставалось, и потом дать ему постоять минут 15-20 чтобы мелкие пузырьки воздуха из него вышли.


Вы здесь » Оловянный Zолдатик » Мастерская » Отвечаю на вопросы по покраске.Вопрос - ответ.