Оловянный Zолдатик

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Оловянный Zолдатик » Игровые миры дядюшки Магнуса » Немного сурового пост апока.


Немного сурового пост апока.

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Одним ранним осенним утром, на границе безымянной деревни...

Пока еще стоит мирная тишина.

http://photos.streamphoto.ru/7/0/c/755945a19336fc036b4d2952fe723c07.jpg

Но как и все хорошеее в этом мире тишина длится недолго. 
На укрепленную окраину деревни прибывают искатели приключений, привлеченные просьбами местных фермеров о помощи:

Прибывшие мотострелки Рентала в лице полковника Белова,  ефрейтора Димона и и неизвестного салаги.
Охотники на крупную дичь Китайца со странным именем Йа Линь. Под руководством доктора Войса. (Заинтересованным лицам так и не удалось узнать у группы на какую дичь они охотятся с помощью СВД)
И небольшая научная экспедиция сотрудников экономического института (две из троих участников экспедиции получили скилл с говорящим названием "барыга"  :)  )  В лице Доцента Цинча, профессора Верховцева, и неизвестного институтского сторожа.

http://photos.streamphoto.ru/9/0/a/002e446bdea9a2284273af2051b14a09.jpg

Итак, бесстрашные (в прямом смысле этого слова, поскольку первую часть игры мы благополучно забыли про  кидание  тестов на мораль :)  )
Герои отправляются в свои путь дабы выяснить важнейщие вопросы, практически мирового значения:
1. Кто убил и ограбил караван на пути в деревню.
2. Узнать куда девались красные сапоги председателя местного колхоза. :).

Так же на на фото можно заметить маразматического вида старушку, что то настойчиво втирающую профессору Верховцеву, и сомнительного вида персонажа вручающего полковнику Белову некий загадочный пакет...

Поскольку "добрые" военные с начала игры трогательно возжаждали настоящего "френдли плея"  и "командной игры" остальные партии предусмотрительно отправились в лес как можно дальше от них, что без сомнения пошло им на пользу в дальнейшем.

Пртофессор, Доцент и сторож двигаются по лесу в глубь нежилого района, как показали дальнейшие события идти первым для сторожа было плохой идеей..

http://photos.streamphoto.ru/e/e/1/781a11e4eebfe808607f6ba8c85941ee.jpg

Примерно в это же время военные обнаружили стремительно приближающиеся грозовые тучи,   а один из охотников решил, спрыгнуть ласточкой со скалы дабы проверить свой череп на прочность.

http://photos.streamphoto.ru/a/d/9/d613b64bdf9ffa97ba2d158ab38299da.jpg
Кажется, дождь начинается.  Подумал полковник Белов.


В это время ученые совершили ошибку, ставшую для них практически фатальной, прервав мирную трапезу небольшой компании каннибалов, мирно доедавших в овраге лошадь.
Доцент Цинч решив, что осторожность лучшая часть храбрости героически бросил своих коллег на съедение и попытался спастись в компании военных, которые в свою очередь тоже показали чудеса ловкости в бегстве от каннибалов.
Безымянный сторож практически сразу же оказался погребен под грудой кровожадных тварей, и пал смертью храбрыв прикрыв этим действие побег профессора Верховцева, расстрелявшего всю обойму своего продвинутого пистолета в монструозные порождения радиоактивных пустошей.

http://photos.streamphoto.ru/7/4/1/d0017cbc91bc9d8c34cdd95f555f7147.jpg
Жертва сторожа.
Кстати "добрые" селяне, видевшие все это с крыши бункера, где у них был установлен  КПВТ,  благополучно провалили все тесты на помощь ближнему, и цинично спорили на сигареты, на предмет того, кого каннибалы сожрут первым.   :)     Выиграл Кенни, что в последствии видимо тоже стало одним из определяющих факторов в его участи.  :glasses:

В это время охотники двигались в направлении заманчиво выглядящей груды контейнеров с маркировкой "loot".   В это время героический охотник Михалыч, совершил свой первый подвиг,  практический спасший всю партию.   Обуреваемый благородной жадностью он бросился к контейнерам не заметив тускло поблескивающей в траве растяжки находящейся на подходе к контейнерам....

http://photos.streamphoto.ru/c/5/b/f1ccae5ef9e0b975d667546cf5850b5c.jpg

Несмотря на то, что растяжка сработала, Михалыч ухитрился бросить критический успех на спасброске и отделался легкой контузией, а компания приобрела ценный набор инструментов, который несомненно должен был  помочь им в борьбе с дальнейшими закрытыми контейнерами.

Тем временем ученые обнаружили тяжело раненного охотника из деревни, который попросил у них помощи в доставке его в деревню, но был цинично проигнорировал чудовищами от науки.  :)
Военные кровожадно расстреляли в три ствола бедного мутировавшего китайца, а охотники задумались, стоит ли им лезть в гигантскую воронку, на дне которой явно что то было.

Дальше началось что то невообразимое, монстры полезли практически на все партии со всех сторон.   Охотники оказались атакованы огромной стаей крайне недружелюбных крыс, а военные стаей не менее недружелюбных волков.  Ученые же затаились дабы не привлекать каннибалов, по прежнему пожирающих тело несчастного сторожа.

http://photos.streamphoto.ru/8/d/5/4dfbad3f0cefc2c4fa3777416a6ad5d8.jpg
Вояки убили мирного китайца...  :(

http://photos.streamphoto.ru/9/7/7/ef42c68db4f6d41d4558c8d894af8779.jpg
Охотники планируют выпустить из под земли древнее зло. Но находят как обычно крыс.

Тем не менее все партии ухитрились благополучно обойдясь без потерь справится с напавшими на них монстрами, причем последнего волка, бессердечные вояки забили прикладами в рукопашной..  :(     гринпис им этого не забудет....

http://photos.streamphoto.ru/9/2/6/5a1c3311f7e9a98bf3df76119adfd629.jpg
Последние секунды жизни редкого вида местных волков. 

Далее события стремительно приближались к финалу.  Охотники нашли тела погибших караванщиков, и выяснили, что в их убийстве участвовал кто то из жителей деревни,  после чего горя праведным гневом они отправились в деревню, для выяснения того, кто же этот злодей предавший своих друзей и родственников.  Вояки расстреляли группу мирных бандитов, спокойно отдыхающих после своих неправедных трудов у разведенного костерка.  Ученые же наконец преодолевшие свой страх перед каннибалами отправились исследовать контейнер с гуманитарной помощью, находившийся неподалеку.

http://photos.streamphoto.ru/9/9/6/9b77eb24ece49949a95ed2179258a699.jpg
Бандиты не знали с кем связались...

К сожалению, когда доцент Цинч добрался до контейнера с гуманитарной помощью, он выяснил, что там его уже поджидал суровый полковник Белов, уже уверовавший в свою неуязвимость (как показало дальнейшее развитие событий не без оснований).
После предупредительной очереди полковника, пущенной поверх головы доцента, последний в полной мере проявил то что обычно называется "ярость ботаника"  и разрядил в полковника свой дробовик.  Только чудом можно объяснить выживание полковника после выстрелов в упор.  (опять цинично кинул критический успех на броню  :)    ).
Ответная очередь полковника навеки упокоила мятежную душу доцента..

http://photos.streamphoto.ru/e/1/e/e1dc4e55db38a744ab9662ff622a0e1e.jpg
Последние секунды жизни героического ученого.

В это время на хуторе охотники методом пыток выбили у Кенни признание, в том, что он участвовал в нападениях на караваны.  К тому же трусливый маленький негодяй заложил место где находилось логово его подельников, возглавляемых никем иным, как самим Вовой "Тесаком" Бывшим спецназовцем, пьяницей дебоширом, и просто негодяем.

Охотники скрестя пальцы на удачу спустились в хорошо замаскированный подземный бункер, где и состоялась последняя эпическая битва с приспешниками злодея Тесака,  в которой тот вполне оправдал свое прозвище зарубив тесаком одного из охотников.  Правда это был его последний успех, поскольку его излишне кроожадный помощник выпустил автоматную очередь в рукопашную, прикончив еще одного из охотников, и заодно своего преступного босса.  :)
В это время военные нашли красные сапоги председателя оказавшиеся на теле его зятя, ушедшего на охоту несколько дней назад.
А последний из ученых таки раскаялся в своем бессердечии и донес несчастного раненного охотника до деревни.

На этом история о защите фермеров и закончилась. Фермеры наградили своих спасителей, в лице охотников, а также нехотя выдали пару бутылок сомнительного самогона военным, намекая что зять председателя все же тоже был нужен живым...

Собственно по результатам у меня возникли следующиее убеждения:

1.Стол для игры нужен 4Х4  больше получается долго играть. Много уходит времени на перемещения.
2. Военные на данный момент чит манч и полом,   будут пофикшены ибо много автоматов на старте это зло.

Есть еще  кое какие косметические изменения в правилах, которые я внесу но про них буду думать...

Если у участников есть какие нибудь пожелания и предложения по правилам, буду рад выслушать их.

Отредактировано magnus (2011-02-21 21:39:15)

2

автоматы должны кидать как и раньше три кубика, но к ним добавлять дополнительный d6 (на 1 патроны заканчиваются).
Думаю, что стрельбу можно сделать следующей:
- стреляют как и раньше, но при стрельбе из оружия без возможностьи автоматической стрельбы на 1-у добрасывают d6 (на 1 на d6 кончились патроны, на 2-6 - оружие просто заклинило - может стрелять только через следующий ход).

Ну и спасибо за игру =)

3

Классно!!!! спасибо за репорт... Это когда вы играли?

4

автоматы должны кидать как и раньше три кубика, но к ним добавлять дополнительный d6 (на 1 патроны заканчиваются).
Думаю, что стрельбу можно сделать следующей:
- стреляют как и раньше, но при стрельбе из оружия без возможностьи автоматической стрельбы на 1-у добрасывают d6 (на 1 на d6 кончились патроны, на 2-6 - оружие просто заклинило - может стрелять только через следующий ход).

Я кстати подумываю не мудрствуя лукаво, действительно сделать автоматам окончание патронов на одну единичку.   В конце концов всегда есть рероллы и запасные обоймы,  а патроны действительно редкость в этом суровом мире.

Ну и спасибо за игру =)

Всегда пожалуйста,   думаю недельки через две-три надо будет еще разок потестить уже с внесенными изменениями,  и обновлениями к правилам.

Я потом сброшу обновленный вариант правил всем заинтересованным лицам в почту.

Заодно пожалуй сделаю нормальный roster sheet.  Чтобы не приходилось часто в правила лазать.

Классно!!!! спасибо за репорт... Это когда вы играли?

В это воскресенье.

Отредактировано magnus (2011-02-21 10:34:25)

5

Есть мнение , что надо вместо ресурсов ввести деньги( Доллары , рубли или бутылочные пробки) )

Так же с весом , Ввести дробный вес вещей, Что бы все одинаково не весило. А то пистолет и автомат весят одинаково. Дробный вес поможет грамотно подобрать экипировку.

И выдать ученым кибер пса, для охраны , этих четырехглазых.

6

Отменно!
Молодцы. Хорошая игра и репорт.

Один вопрос по террейну - вышки лепестрические самоделка или производит кто?

7

Да, классно! Молодцы! А что за правила?

8

Один вопрос по террейну - вышки лепестрические самоделка или производит кто?

Вышки производит какая то железнодорожно-модельная компания с непроизносимым немецким названием. :) В наборе 2,5 вышки и стоит он 200 с чем то рублей.
Это правда временный бюджетный вариант, я задумываюсь над тем, чтобы заменить потом их на такие: http://www.hornby.com/buildings-and-acc … oduct.html

Да, классно! Молодцы! А что за правила?

Самодельные скирмишевые правила, с хорошо развитым rpg элементом.  Сейчас как раз мы их активно тестируем.

Есть мнение , что надо вместо ресурсов ввести деньги( Доллары , рубли или бутылочные пробки) )

Так же с весом , Ввести дробный вес вещей, Что бы все одинаково не весило. А то пистолет и автомат весят одинаково. Дробный вес поможет грамотно подобрать экипировку.

И выдать ученым кибер пса, для охраны , этих четырехглазых.

Я же тебе правила отправлял... ты их прочитал?  Пистолет и автомат весят отнюдь не одинаково. Там в оружейной таблице дается вес каждого вида оружия и брони.
Дробный вес поможет только в добавлении ненужных расчетов, усложняющих игру. Сейчас в плане веса меня все устраивает. Очень просто считать сколько персонаж может унести.

По поводу киберсобаки. Мы тоже решительно скажем нет.  Поскольку сеттинг основан на современных и близким к современным технологиям, то всяких извращений там не будет.

Максимум что нибудь в таком духе: http://www.prorobot.ru/03/robot_strelok.php  Да и то как редчайший мега эксклюзив.
Ну или там что нибудь в духе бпла какого нибудь.

Вообще имей в виду что сеттинг идеологически заметно более близок ко всяким мрачнякам в духе сталкера и метро, чем к разухабистой клюкве фаллаута, где все танцуют рокнролл, и гарцуют на двухголовых коровах. :)
Мы это еще обсудим в среду, когда в настолки соберемся поиграть.

Фракции в таком виде как они представлены сейчас,  нас покинут сменившись на один из вариантов генерации персонажей, которые я сейчас обдумываю.

Отредактировано magnus (2011-02-21 22:17:28)

9

Артефакты  будут?

Инопланетяне, есть и в Сталкере.)

В Метро не знаю не читал.)

Пусть будет робот , главное что бы ученые не дохли как мухи.)

И не были легкой добычей для остальных.

Ну тогда до среды.

10

magnus написал(а):

Я же тебе правила отправлял... ты их прочитал?  Пистолет и автомат весят отнюдь не одинаково. Там в оружейной таблице дается вес каждого вида оружия и брони.
Дробный вес поможет только в добавлении ненужных расчетов, усложняющих игру. Сейчас в плане веса меня все устраивает. Очень просто считать сколько персонаж может унести.
По поводу киберсобаки. Мы тоже решительно скажем нет.  Поскольку сеттинг основан на современных и близким к современным технологиям, то всяких извращений там не будет.
Максимум что нибудь в таком духе: -- Да и то как редчайший мега эксклюзив.
Ну или там что нибудь в духе бпла какого нибудь.
Вообще имей в виду что сеттинг идеологически заметно более близок ко всяким мрачнякам в духе сталкера и метро, чем к разухабистой клюкве фаллаута, где все танцуют рокнролл, и гарцуют на двухголовых коровах.

Жень, просто такое ощущение, что человеку хочется в упрощённую версию инква погонять!!!

11

Артефакты  будут?

Инопланетяне, есть и в Сталкере.)

В Метро не знаю не читал.)

Пусть будет робот , главное что бы ученые не дохли как мухи.)

И не были легкой добычей для остальных.

Артефактов в базовом варианте не будет, так же как и совершенно точно не будет инопланетян.
Но под сталкер я возможно и сделаю небольшой мод, поскольку на основе этих правил можно будет очень легко сталкер обыграть..
И  модифицирование правил под сталкер займет час времени если не меньше.

Жень, просто такое ощущение, что человеку хочется в упрощённую версию инква погонять!!!

ага.  Вот до чего  ленивый неводящий Войс людей доводит. :)
Приходится киберсобак и шестиглазых псайкеров искать в совершенно посторонних системах.  :))

12

magnus написал(а):

ага.  Вот до чего  ленивый неводящий Войс людей доводит. :)

ну как обычно, во всем виноват Войс =)))

13

ну как обычно, во всем виноват Войс =)))

Ну а что же ты хочешь.   Usual suspect   и все такое..   ;)

14

Да отлично поиграли=) НО где обещаная банда дикарей мутантов канибалов=) ну на худой конец разумных радиоктивных зомби=))

Отредактировано dimon2k2 (2011-02-24 11:08:17)

15

Да отлично поиграли=) НО где обещаная банда дикарей мутантов канибалов=) ну на худой конец разумных радиоктивных зомби=))

У мутантов каннибалов появляются шансы на существование с выходом вот этого набора:  http://www.lead-adventure.de/index.php?topic=26584.0

Когда они поступят в продажу, я их непременно закажу, и правила под них сделаю.

16

Ребят, а дайте правила заценить.

17

Ребят, а дайте правила заценить.

Немного попозже, когда до конца дотестируем правила, я их повешу в этом форуме, в свободном доступе.


Вы здесь » Оловянный Zолдатик » Игровые миры дядюшки Магнуса » Немного сурового пост апока.