Оловянный Zолдатик

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Оловянный Zолдатик » Закат Рыцарства » Obitis Equitis (Закат рыцарства). Правила. Армилисты


Obitis Equitis (Закат рыцарства). Правила. Армилисты

Сообщений 31 страница 60 из 80

31

dez написал(а):

ты ДВИГАЕШСЯ, а в третью акцию обьявляешь атаку (и можешь двинуться на двойное движение), противник в момент обьявления тобой атаки(это твоя третья акция) обьявляет контратаку, как реакцию на атаку, вы сходитесь на половине дистанции ну и там считаете инициатыву на первый удар, если выходит одинаковая, то удар одновременный.

На дистанции третьей акции, тем более двойное движение? Если такой вариант , то у атакуемых не будит разгона ?По тому как не хватит дистанции и они не смогут контр атаковать.

32

Как? Они пошли в атаку, те на встречу, сошлись где то в центре, при чём тут разгон и какой?

33

dez написал(а):

Как? Они пошли в атаку, те на встречу, сошлись где то в центре, при чём тут разгон и какой?

Лёх , Атакующая кавалерия прошла две акции . Третью акцию объявляет атаку + двойное движение за атаку. Какая дистанция ? думаю , что уже не какой!

34

Вобщем где то так, атаку ты можешь обьявить и в первую акцию, если противник близко.
http://uploads.ru/t/l/n/7/ln75p.jpg

35

у меня один вопрос. можно?
в чем сакральный смысл Зоны Контроля? чо она, вообще, дает? ну нельзя в нее заходить, а что дальше? не понимаю 8\

36

Денис, объясняю смысл. Когда часто играли, случались идиотские ситуации, когда перед строем, практически вплотную, прямо перед носом проезжает вражеская кавалерия или типа того, чтобы этого не случалось и сделали зону контроля.

37

Ок. Спасибо. Буду иметь в виду

38

1. Нобили стоят 75 пт. без разницы на коне или нет? или на коне стоит 100? (предположил по аналогии со знаменосцем)
2. Бомбардир в правилах и Мастер Артиллерист в листах это одно и то же лицо?

39

Бомбардир да.
Нобиль: ...лошадь (свободно) или боевого коня (+1 WS; +4 пт.) если верхом. Боевой конь может иметь конский тканевый (+4 пт.) или полный доспех (+6 пт).

40

Ясно. Данке. С доспехами то все ясно.

41

Всегда пожалуйста! Доспехи попали, бо я из армлиста копировал.

42

возвращаясь к Мастеру-Артиллеристу. он стоит 20пт. или 30пт.?  10пт. цена артиллериста + 20пт. за апгрэйд до мастера, т.е. 30пт.

43

Да, точно так. Там же вроде есть: дополнительные 20 пунктов?

44

Меня сбила с толку ваша расписка на какую то игру

45

Могли где то ошибиться. Я понял где. Там я считал 4-х артиллеристов по 10 и добавил 20 пунктов за бомбардира.

46

а вот ещё вопрос?
Лёша, по поводу разомкнутого строя. выходит что после каждой фазы движения можно совершать эквилибристические трюки с перестроением, что в нормальных условиях проделывается за три фазы?
чтойта кажится мне, что я ошибаюсь, но из правил складывается такое впечатление.
и ещё, не понятно, по какому принципу раздавалось правило "первого удара". ну допустим, коли рыцарям разрешают премию глубины до +2, то понятно, что разогнаться им будет тяжело, будут массой давить (я так себе это представляю). но ведь есть в каких то листах рыцари которым не дают "первый удар" в принципе и за глубину не дают бонус. всякую шушеру, типа сквайров и кутилье в расчёт не беру. в общем вот. мне любопытно. это вопрос не принципиальный, спорить не буду 8)

47

Первой атаки нет у некоторых отрядов феодальных рыцарей. Отображает несогласованность и неслаженность наспех созданных отрядов.
Ну , в принципе, да. Открытый строй может в конце акции движения принять другую формацию, но юнит не сможет стрелять в следующую акцию и это уже не будет открытый строй. Открытый строй используют стрелковые юниты(для которых это указано в армлистах), в каре ты же не будешь их строить, и какое другое построение можно использовать? Он облегчает в некоторой степени передвижение по пересечённой местности.

48

Меня интересовало это в контексте ковалерии в открытом строю. Со стрелками тоже прикольно - пальнуть, пройти, перестроится, освободить проход другим частям. Все ясно

49

Кавалерия тоже стрелки(данные по армлистам), насколько помню навскидку. Схема, в принципе таже. Учти, что обратно, это уже общие правила (в смысле 3 акций).  Да, и для кавалерии максимум +1 за шеренги. Если, где то 2, то это опечатка.

50

Да фигня, разберемся.  Механика почти понятна, на очереди спец правила

51

Алексей, ещё вопрос 8)))
по поводу рукопашной. за ход проходит два раунда. после каждого - тест на бегство. если тест проваливают, то бегство, преследование, все радости резни, тупой и беспощадной. но если не проваливают тест, то схватка переходит в следующий ход (всякие оттеснения и т.п.). основной вопрос - тест после каждого раунда? т.е. есличо, то всё может решится достаточно быстро, без лишнего маромойства и второго раунда?.
ЗЫ:завтра постараюсь правила не читать и до завершения воскресной игры вопросов не задавать 8)

52

Пишу в виде алгоритма. Нужно в правилах подробный пример сделать, давно собираюсь, да всё руки не доходят.
Берём на примере алебардщики против копейщиков:
ККККК
ККККК

ААААА
ААААА

Алебардщики атакуют копейщиков.
Они сошлись:
ККККК
ККККК
ААААА
ААААА

Реакция копейщиков "стоять".
Считаем инициативу отрядов:
А - родная 3 + 1 за атаку -2 алебарда итого Инициатива 2.
К - родная 3 + 1 за копьё итого Инициатива 4.
Броски игроков:
А выбросил 2
К выбросил 6(это я кубики бросаю :) )
У А - 2+2 = 4
у К - 4+6 = 10
Копейщики бьют первыми
Копейщики бьют двумя рядами, 10 кубиков(если есть Лидер, то 11(+1 за Лидера(2 атаки))
Выпало: 1, 2,2,2,3,3,4,4,5,6
У тех и тех WS 3, значит попадание на 4+, итого 4 попадания.
Доспехи и там и там тяжелые. Сила копья 3 +1(первый раунд), сейв только 6.
А бросает 4 кубика: 2,2,2,4. Ни кому доспехи не помогли.
Сила 4, Т 3, убит на 3+
К бросает 4 кубика: 1,3,3,3 - трое алебардщиков убиты.
ККККК
ККККК
  АА   
ААААА
Оставшиеся 2 отвечают.
А бросает 2 кубика(3, если Лидер есть):
Попадание 4+, за Атаку ещё +1, значит 3+:
Выбросил - 5,6, Два попадания. Алебарда +2 к силе, итого сила 5. -2 от сейва, защиты доспеха нет.
Проверяем серьёзность ран, сила 5 против Т 3, 2+
А бросает 2 кубика: 1, 6. 1 убит.
ККККК
К  ККК
  АА 
ААААА
Второй раунд:
Заполняется 1-й ряд:
КККК
ККККК
ААААА
АА
Бросок на Инициативу:
У К родная 3 + 1 за копьё = 4
У А родная 3 - 2 за алебарду = 1
К выбросил 6
А выбросил 4
К бьют первыми:
9 кубиков. Попадание 4+
1,2,2,2,5,5,6,6,6 итого 5 попаданий.
Сила уже обычная 3. Сейв на 5,6.
А бросает 5 кубиков: 2,3,4,5,6  2-х спасли доспехи.
Раны на 4+, К бросает 3 оставшихся: 2,2,5 итого 1 убит.
2 алебардщика отвечают:
А бросает 4 кубика: 3,4,5,6, попадание на 4+, 3 попали. Алебарда +2 к силе, доспех не спасает.
Раны на 2+. А бросает 3 кубика: 1,4,6. 2-е убиты.
Итого:
КККК
ККК
АААА
АА
Копейщики потеряли 3 солдата, Алебардщики 4. Считаем, что и там и там были знамена(+1), количество рядов и там и там +1.
Итого : +1 победили копейщики.
А бросают на бегство. Лд -1(разница потерь). Родная 7, значит на 2 кубиках меньше или равно 6.
Выбросил 1,1(что бы всегда так!)
Алебардщики выстояли, они оттесняются копейщиками назад на 2 дюйма. Получается так(победивший может расширится на 1 фигурку с каждого фланга, если количество позволяет):
ККККККК
АААААА
Рукопашная продолжается в следующий ход.
Копейщики имеют помимо всего +1 к Инициативе и +1 к попаданию за оттеснения противника.
Ну вроде вобщем где то так.

53

Спасибо. И в правду, надо добавить в правила пример, снимает многие вопросы

54

Дез! перезалей пожалуйста правила и армлисты...

55

Перезалил с примерами. См. 1 пост.

56

Алексей, что-то армлисты недоступны, кроме турок. Перезалей, если можно.

57

Уже.

58

Спасибо, Лёша!

59

Алексей, а листы френчей и англичан на Столетку ты не делал?

60

В черновике. Они на "согласовании".


Вы здесь » Оловянный Zолдатик » Закат Рыцарства » Obitis Equitis (Закат рыцарства). Правила. Армилисты